Йифф, хёнтай и прочие прелести жизни...

Объявление

Краткое представление:
Этот мир преимущественно населен драконами и драконообразными, но и представителей прочих рас здесь встречают с распростертыми крыльями. Здесь царят романтика и прочие... близкие отношения.
Рейтинг NC-21 (18+), можно всё ^,=,^"
Уважаемые гости, всвязи с наличием контента 18+, до регистрации на форуме для чтения закрыты игровые разделы, а так же разделы Флуд, Оффтоп-импровизация и Архивы.

Так же, интересующие вас вопросы вы можете задать в Этой теме



Уважаемые игроки! Убедительная просьба время от времени проверять Последние объявления

 

Администрация: Ранг, Акилла, Волк, Занзел
Полезные ссылки:
Правила || Гостевая || Советы по написанию анкеты || Шаблон анкеты || Подпись

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ирхтир’ Горр

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1. Имя.
Ирхтир’ Горр Кратх-Гаммор Данкх Умелый Охотник (полное)
Ирхтир (повседневное)

2. Раса, возраст, уровень развития.
Анфриподосы, неизвестно, зрелый.

3. Пол, ориентация.
Фактически асексуален, чисто потому что проблемы с доверием.
(Игрок предпочитает самец/самец)
4. Внешность. (аватарка обязательна и должна соответствовать описанию)
Анфриподосы имеют только один облик, свойственный для их расы и изменения могут претерпевать только в рамках расового внешнего вида, вроде расцветки, формы крыльев, усов и прочих приятных мелочей.

а) Внешний вид. Тут должны быть подробно и литературно освещены следующие аспекты: Цвет глаз, цвет кожи\чешуи\шерсти. Волосы\грива (есть-нет) какого цвета, как расположены. Телосложение, наличие каких либо рогов, броневых пластин, костяных наростов, перьев, их расположение. Способ передвижения (на скольки конечностях). Какие-либо особенности физиологии.

Если что, картинка моя, авторские права не нарушались.
http://s3.uploads.ru/t/yOK20.jpg

Ирхтир очень крупная мощная особь, даже среди своих собратьев. Под пять метров в высоту и шестнадцати в длину от кончика носа до кончика хвоста, он представляет собой внушительное зрелище.
Конечностей как и у любого представителя его вида – восемь. Из них он двигается только на четырёх.
Две лапы, находящиеся в задней части туловища, наиболее мощные и внушительные и при желании Ирхтир может вставать только на них, но на очень короткий срок.  Трёхпалые, на самом большом имеется подвижный, крючковатый коготь. Остальные шесть смещены в переднюю часть туловища. Две последние – недоразвитые, не достающие даже до земли, так же трёхпалые, но очень подвижные и цепкие, позволяющие хватать различную мелочь достаточно цепко, что бы она не выскакивала.
Средние лапы – опорные, основные в передней части туловища, с длинными тонкими и так же цепкими пальцами.
Самые длинные – передние, очень подвижные, напоминающие лапы богомола. Это боевые конечности. Очень острые на концах и зазубренные с внутренний стороны – это действительно очень грозное оружие. Они расположены в самом широком месте туловища, что позволяет Ихтиру поднимать их даже выше головы, сто бы с огромным размахом опустить вниз на добычу или врага. В не боевом положении складываются либо на груди, либо вдоль боков.
Внешне Ихтир напоминает здорового дракона, с примесью саранчи, рака и скорпиона. Строение большинства лап – членистое. Тело покрыто очень прочной, почти не к чему не восприимчивой хитиновой бронёй, оставляя небольшие, незащищённые зазоры только в очень редких местах. Но, не смотря на свою прочность – хитин весьма легкий, что позволят Анфриподосам летать.
Крылья довольно большие, верхние, более длинные и мощные и вторая пара вспомогательных. Работают по принципу стрекозиных, что позволяет использовать Анфриподосам зависающий полёт, т.е. они находясь в воздухе, положение их тела не изменяется. Полёт у них очень быстрый и маневренный, хотя и довольно энергозатратный. Имеется  способность к быстрым поворотам тела практически в одной точке пространства: летящий Анфрипод резко останавливается и в ховеринге поворачивается в нужном направлении, после чего продолжает полет. Угол поворота может быть 90° и больше. Набор высоты происходит очень быстро и без разворота тела.
Окрас у Ирхтира не очень яркий, естественный, коричневатый похожий на сухую пожухшую листву с жёлтыми оттенками. Выделяются разве что шипы окрашенные в сине-голубой и редкие вкрапления фуксии – на лапах, боках и морде в малых количествах. Крылья почти прозрачные, с синеватым оттенками и только на конце довольно интенсивного, фиолетового цвета.
Голову так же венчают подвижные и весьма чувствительные, усики и  семь пар глаз. Глаза у Анфриподов видят просто отвратительно, ими фактически не пользуются, зато отлично развито обоняние и звуковая и тепловая чувствительность из-за чего имеют довольно широкие ноздри.
В целом морда покатая и широкая без обозначенного лба и защищённая толстыми, плотно прилегающими к друг - другу щитками. Чуть-чуть только снижается к конце, заканчивая верхнюю челюсть чем-то вроде клюва.
Нижняя челюсть менее широкая, но очень подвижная, а зубы очень узкие, длинные и острые, вцепляющиеся в пищу крюками. Фактически Анфриподы глотают пищу целиком отрывая куски, либо если добыча достаточна мелка, просто заглатывают. Грызть или жевать неприспособленны.
Хвост очень длинный, внушительный и сегментный, заканчивающийся ядовитым жалом. Он в основном служит для боевых ситуаций, а так же для поддержание равновесия тела.
б) Строение половых органов. Реакции на воздействие, возможно, повадки вашего вида в спаривании. По желанию – эрогенные зоны.
Из-за воинственности и довольно суровых условий выживания, органы Анфриподов довольно хорошо защищены. И помимо всего прочего эта раса гемафродиты и имеет как женские, так и мужские половые органы.
Член находится в полости довольно сильно выдающейся на брюхе Анфриподов, снаружи же остаётся довольно своеобразная половая щель, защищённая гибкими и хотя и менее прочными, но пластинками. А сразу, следом, идет более нежная кожа, скрывающая схожий с человеческим женский орган, раскрывающийся при возбуждении.. Сам орган фиолетового цвета, довольно длинный гибкий и похожий на щупальцу, сужающийся к концу. Однако у воинственной расы Анфриподов в данном случае есть особенность. Когда они достигают полового возраста (5000 лет), они должны найти своего партнёра и в ритуальном бою, решить, кто будет исполнять роль самки. Эрогенные зоны – усы, сегменты не защищённые хитином, стык крыльев и тела.

А это уже не мои картинки. Ничего не тронуто, ничего не изменено.
(органы)
http://s3.uploads.ru/t/vx7Qm.jpg
http://s3.uploads.ru/t/XlOK5.jpg

К слову что странно, Анфриподы несмотря на доволно жёсткий характер, очень привязаны к семье, и обычно связи которые они создают очень крепки и полны нежности, после того как первые начальные стадии «ритуального боя» пройдут. Обычно союз они создают на всю жизнь и новый образуют, только если партнёр погибает и то не всегда, потому что к своей паре очень привязываются.
Детёныши имеют две стадии развития – сначала откладываются яйца и оба родителя по очереди следят за кладкой, потом уже из них вылупляется детёныш. Яиц обычно не больше 2-3.
в) Одежда, если имеется.
Одежды нет.

5. Характер. А тут должно быть отражено: Общие черты (добрый, злой, ласковый…). Голос и манера речи. Манера движения (подергивать хвостом, пружинить ногами, наклонять …).  Что любит, что не любит. Привычки персонажа. Ориентация - подробно, а так же отношение к этому занятию с существами другой расы.
Ирхтир пережил многое, многое узнал и понял за свою довольно долгую жизнь.
В общих чертах, существо довольно замкнутое, одинокое несмотря на то, что говорить он умеет и любит много (хотя в основном и гадости). Замкнутость скорее проявляется тем, что он будет откровенно лгать и не договаривать, не открывая своих истинных чувств и желаний, если не доверяет. А не доверяет он абсолютно всем, в его памяти ещё свежи события старых лет, когда раса их была гонима и преданна. В целом очень горд, его легче сломить, чем согнуть.
В общении очень ехиден и язвителен, но при этом делает это всё абсолютно спокойно и хладнокровно. Весьма умён и, не смотря на горячность и агрессию их расы, умеет хорошо сдерживаться.
Несмотря на почти отсутствующую совесть и некоторую подлость, очень уважает как и любой из его расы смелость и бесстрашие.
Любит ласку, хотя и тщательно скрывает это, создавая образ безжалостного и никого не любящего монстра.
Голос хриплый и тяжёлый, идущий словно изнутри.
При разговоре с собеседником довольно забавно дёргает усами.
Фактически асексуален, чисто потому что проблемы с доверием, однако восхищается изяществом других рас и с удовольствием бы образовал с ними союз, если бы не его фобии и то, что мало кто его может терпеть.
Обожает рыбу и когда гладят стык сегментов усов.

6. Биография. Важные моменты вашей жизни. Сильно не увлекаемся, учитывая специфику ролевой, лучше сконцентрируйтесь на предыдущих двух разделах.
Как известно когда что-то умирает, оно даёт начало чему-то новому. Так случилось и здесь. В умирающим и стонущем от заразы разрушенном мире, небольшая группа старейших, последних из своего рода, забыв обо всём и опомнившись, бросили все свои силы на то что бы выжить. Мир было уже не спасти и они судорожно искали способ, как выжить хотя бы им самим. Они судорожно бились, выискивая способ своего спасения, с помощью науки, магии, даже техники. С каждым днём умирал хотя бы один из них, а жизнь в этом мире катилась и катилась к закату.
И когда их осталось буквально около двадцати, они, наконец, нашли ключ к спасению. Никто не знал, что ждёт их, когда они исполнят этот ритуал, но оставь они всё как есть, они бы погибли точно.
Отправившись на Гаргию, место с наиболее высоки магическим фоном, они, достигнув туда в количестве уже пятнадцати существ, что было хорошим результатом, каждый из них думал, что умрёт не меньше половины, вздохнули с облегчением, хотя никто из них и не знал, что будет дальше.
И они провели ритуал, чудовищный по своей силе, полностью переродивший эту славную, могущественнейшую когда-то расу в нечто новое и не известное. Они застыли в чём-то вроде коконов, где их тело и сознание необратимо перекроились.
Гаргия так и не отправилась потом от столь сильного выброса энергии, навеки став бесплодной и не пригодной для жизни землёй, а старейшие на века погрузились во тьму, перерождаясь, становясь чем-то совсем иным, что бы появиться на свет уже совсем иными, совсем не помнящими ничего о своём прошлом. Они стали Анфриподосами, насекомоподобными тварями, с удивительными способностями и особенностями.
Когда они пришли в себя, Гаргия ещё не стала бесплодной, каменистой пустошью. Поверхность материка только-только возрождающейся планеты, покрывали зловонные, смертельно ядовитые болота. Но новой расе они уже были не страшны. Они обрели поразительную силу живучесть и способности к сопротивлению. К сожалению и поплатились тоже довольно многим, не говоря уж о том, что забыли абсолютно всё о свих прошлых жизнях.
Искусственное магическое перекраивание организма нанесло довольно сильный урон психике – раса стала очень агрессивной, психически не стабильной и не идущей на контакт. Былого могущества они так и не достигли, потому что, несмотря на неплохую рождаемость, часто убивали друг друга, что не давало их расе широко расселиться по миру.
Со временем всё изменилось в лучшую сторону, Анфриподосы вышли из «каменного века» создав свою, особенную культуру прославляющую искусство охоты и войны, воинскую доблесть и честь. И попытались выйти на контакт с существами, к тому времени уже начавшими заселять этот мир.
Им не повезло. Первыми кто им встретился, были орки и гоблины. Быстро смекнув, что прирождённые воины, почти с полной сопротивляемостью и гигантскими размерами,  вполне помогут переломить им ход войны они ловко начали манипулировать ими, наврав, что все прочие пытаются отобрать их законные земли, бесчестно и не почести. Обманутые Анфриподосы ринулись в бой на… не слишком правой стороне и действительно, чуть было не переломили ход войны, не смотря на немногочисленное количество. Многие погибли тогда, а они сами заработали ненависть почти со стороны всех рас.
Объединившиеся расы, смогли откинуть совместными усилиями и неся огромные потери разъяренных Анфриподосов. И тут орки и гоблины преподнесли сюрприз. Увидев силу своих союзников, они решили, что пока есть возможность, стоит помочь могущественным драконам, бывшим врагам в войне против «жуков-переростков», которым неизвестно что в голову взбредёт в следующий момент, а самим оркам с ними не справится. Да и может, если они помогут обедненной армии рас, их не попытаются истребить так же безжалостно. И ударили в спину ничего не подозревающим, сражающимся Анфриподосам. Тем ничего не осталось, как отступить. Большая часть их племени была мертва, в живых осталось около 17 особей, подвергавшихся беспощадным гонениям, и смерти, если удавалось.  Раса снова стала обособленной разбрелась по всему миру, ненавидя абсолютно всех, покинув родные, начинающие иссыхать болота. Они не попадались на глаза, охотились по ночам, а тех кто их видел обычно безжалостно убивали. Постепенно, их сочли вымерившими, а то и вовсе легендой, поскольку они забрались в самые дальние края где не ступала ничья нога или лапа.
Их численность очень мала и по сей день, хотя немного их несгибаемая раса всё же смогла восстановится.
Нынче же, Ирхтир’ Горр Кратх-Гаммор Данкх Умелый Охотник, один из тех, кто участвовал в Великую Войну, почти самый старый из ныне живых Анфриподосов, решил выйти на свет, из изгнания и посмотреть, что нынче творится в мире, а так же выяснить остались ли в живых, его сородичи которых он не помнит когда видел в последний раз. И если да, попытаться возрадить свою расу.

(История самого персонажа, а не  расы)
Ирхтир был первый из потомства перерождённых старейших. Очень малое количество потомства во время этой расовой междоусобицы выживало, но он был везуч, а главное очень силён, умён и ловок. Это позволило ему выжить до тех времён, пока межрасовые стычки не стали для Анфриподов редкостью. Отец Ихтира, как самый сильный и мощный воин, стал негласным вождём, мать к сожалению погибла. Это стало для него трагедией и поэтому, что бы забыться он стал тратить все силы на сына и племя. Ихтира готовили как того, кто займёт место отца, если он вдруг погибнет в бою, давали ему все тайные знания, учили особенным боевым приёмам.
Но по воле случая это не состоялось. Раса Анфриподов по решению его отца решила покинуть гиблые места, пищи на которых прекращало хватать, на которых обитали всё это время. И они отправились в большой мир. Ооо, сколько чудес увидел юный Ирхтир, высокие зелёные деревья, кусты, высокие горы и огромные озера – не то что сплошные топи с их редкими клочками твёрдой земли и жухлых кустов, их родного края. Он был восхищён и влюблён в эту землю.
А потом их встретили местные жители. Совсем мелкие по сравнению с ними, но статные, с клыками и зеленокожие, они казались ему удивительными и ужасно умными. Да, тогда он был ещё совсем юн и наивен.
В результате их племя было втянуто в ещё более кровопролитную войну. Они все от этого устали. Сражаться против этих мощных, красивых и смелых существ было больно, хоть и воистину славно. Они проиграли.
Ирхтир с ужасом смотрел, как под когтями мощного шерстистых драконов с огромными крыльями погибает его отец, как в спину сородичам бьют орки, знающие их слабые места.
И он как новый вождь их племени приказал отступать, позорно отступать в первые в жизни. Отступить это позор – но его послушали.
Да теперь власть была у него, но чем ему было править? Этой горсткой напуганных и обозлённых всеми преследуемых существ. Они не выживут.
И он принял тяжелое решение, посоветовавшись с наиболее старыми сородичами. Они разошлись по всему миру, одинокие жалкие и всеми ненавидимые.
Сам же Ирхтир отправился в родные земли, которые к тому времени изменились до неузнаваемости и на долгое время, скрылся ото всех, копя в своей душе страх, обиду и недоверие абсолютно ко всем.
7. Умения и способности.

а) Физические способности. (думаю, без комментариев...)
Очень крупная и сильная раса, прирождённые войны. Помимо всего прочего очень ядовиты, благодаря ядовитым железам на хвосте.
б) Магия. (Магический класс персонажа. Можно выбрать два, но один из них будет изучен хуже второго. Вспоминая о специфике ролевой – боевая практически не востребована. Описываем что конкретно можем оной магией.)
Магией Анфриподы не владеют абсолютно, если только не считать ей поразительную тараканью живучесть и регенерацию.
в) Расовые способности, если есть. Имеется в виду что может ваш герой. Не более 3, но не слишком суперских.
Раса эта, словно в обмен на то, что абсолютно лишилась магии в мире её полном, обзавелась почти полным набором сопротивления к ней. Нет, воздействие, конечно, они испытывают, но очень незначительное, особенно при их регенерации. Особенно они не восприимчивы к магии ментальной и ядам.

8. Слабости (да, они у всех есть на теле вашего перса... Плюс уязвимости к магии. Психологические страхи.).
Частые головные боли, ужасающей силы (поговаривают что это грозятся вернуться воспоминания), любовь к теплу и свету, не очень любят воду. Боязнь и неумение общаться с представителями других рас. Очень страдает от одиночества в которое сам себя и загнал.

9. Имущество и любимцы вашего персонажа (что персонаж носит на себе любимом. По желанию можете завести себе любимчиков, но не более вас по размеру, кроме людей, в отношении лошадей и т.п.  ).
Гол как сокол.

10. Вы читали правила?
Ключ принят

Отредактировано Ирхтир’ Горр (2013-03-17 21:29:54)

0

2

Кхем... крайне...необычная анкета о.О Точнее говоря - персонаж необычный, но интересный)
Такую расу встречаю впервые, и, впринципе, принять могу, но...
Осмелюсь всё же предложить вам выбрать иную расу, какую-нибудь... "попроще" чо ли о.О Поясню почему:
1)Ролевая направлена больше на развитие взаимоотношений между персонажами и отыгрыш любовных сцен, а не на серьёзное фэнтези.
2)Исходя из пункта 1 - вам крайне сложно будет найти партнёра для совместной игры, особенно если учесть характер самого персонажа. Нынче на форуме и так ролевая игра идёт крааайне скудно, играют всего пара-тройка групп... Да и во флуде сложно будет найти кого-то, кому по душе подобные пристрастия...

Однако в любом случае - решать вам, я лишь предлагаю передумать, а не настаиваю)
Если же вы всё же будете играть этим персонажем, то:
1)Касательно биографии. Очень много о самой расе, но очень мало о самом персонаже. Хоть пару фактов укажите что ли... Плюс, история мира... Впринципе, у меня как таковых претензий нет, пусть будет) разве что общая судьба планеты несколько смущает, ну да ладно, то времена давние, возможно вынесу потом некоторые отдельные части в историю ролевой с вашего позволения...
2)Просто уточнение, где именно жил ваш персонаж в уединении? могу предполодить только континент Грагия, представляющий собой скопление скал, пустынь, вулканических пустошей и тому подобное. На побережье этого континента огромное количество шахт и заводов, но в глубину никто не суётся - бессмысленно, опасно и сложно из-за необходимости таскать огромное количество провианта...

0

3

Акилла
Уруру) Приветствую)
Приятно слышать что персонаж заинтересовал. Ну а раса… вымышленная мной сегодня специально для этой ролевой х)
Ну а по поводу замечаний... Ща разберёмся)
Что касается первого пункта, его я считал, но душа поэта поняла, что это ей не угодно, и ей нравятся спорные, вызывающие противоречивые чувства персонажи, ведь так интересней)
И потом взаимоотношения тоже бывают разные. Да, отсутствие йиффа конечно печально, но ведь если соигрок найдется, будет безумно интересно играть медленную притирку и взаимоотношения таких разных существ, с взаимными подколками, чем сразу в койку)  Секс без любви мне совсем не интересен (с) XD
Так что с какой-то стороны сложность этого персонажа даже плюс)
Ну а в самом крайнем случае я не против, в ожидании своего единственного и неповторимого, просто поиграть за этакого НИпа или босса, создавая вам движуху :33 А там может и мне парочка найдётся. Квесты я вам легко напридумывать смогу))

Биографию я добавил, вставляю прям сюда, что бы вам не искать, славный пушистый админ)

Ирхтир был первый из потомства перерождённых старейших. Очень малое количество потомства во время этой расовой междоусобицы выживало, но он был везуч, а главное очень силён, умён и ловок. Это позволило ему выжить до тех времён, пока межрасовые стычки не стали для Анфриподов редкостью. Отец Ихтира, как самый сильный и мощный воин, стал негласным вождём, мать к сожалению погибла. Это стало для него трагедией и поэтому, что бы забыться он стал тратить все силы на сына и племя. Ихтира готовили как того, кто займёт место отца, если он вдруг погибнет в бою, давали ему все тайные знания, учили особенным боевым приёмам.
Но по воле случая это не состоялось. Раса Анфриподов по решению его отца решила покинуть гиблые места, пищи на которых прекращало хватать, на которых обитали всё это время. И они отправились в большой мир. Ооо, сколько чудес увидел юный Ирхтир, высокие зелёные деревья, кусты, высокие горы и огромные озера – не то что сплошные топи с их редкими клочками твёрдой земли и жухлых кустов, их родного края. Он был восхищён и влюблён в эту землю.
А потом их встретили местные жители. Совсем мелкие по сравнению с ними, но статные, с клыками и зеленокожие, они казались ему удивительными и ужасно умными. Да, тогда он был ещё совсем юн и наивен.
В результате их племя было втянуто в ещё более кровопролитную войну. Они все от этого устали. Сражаться против этих мощных, красивых и смелых существ было больно, хоть и воистину славно. Они проиграли.
Ирхтир с ужасом смотрел, как под когтями мощного шерстистых драконов с огромными крыльями погибает его отец, как в спину сородичам бьют орки, знающие их слабые места.
И он как новый вождь их племени приказал отступать, позорно отступать в первые в жизни. Отступить это позор – но его послушали.
Да теперь власть была у него, но чем ему было править? Этой горсткой напуганных и обозлённых всеми преследуемых существ. Они не выживут.
И он принял тяжелое решение, посоветовавшись с наиболее старыми сородичами. Они разошлись по всему миру, одинокие жалкие и всеми ненавидимые.
Сам же Ирхтир отправился в родные земли, которые к тому времени изменились до неузнаваемости и на долгое время, скрылся ото всех, копя в своей душе страх, обиду и недоверие абсолютно ко всем.

Что касается истории мира - сделал на свой страх и риск и если что надо изменить, дело за этим не станет) Только пожалуйста заставляйте меня менять не очень сильно х)

Эммм, ну даже на жилых материках я думаю есть окраины куда мало кто забредал) Но то что Гаргия - добавил))

Отредактировано Ирхтир’ Горр (2013-03-17 21:30:53)

0

4

Ирхтир’ Горр написал(а):

Биографию я добавил, вставляю прям сюда, что бы вам не искать, славный пушистый админ)

Благодарю, так действительно удобнее ^..^ *Аж напушился весь*

Ирхтир’ Горр написал(а):

Ирхтир с ужасом смотрел, как под когтями мощного шерстистых драконов с огромными крыльями погибает его отец

Надеюсь "шерстистые драконы с огромными крыльями" - не димары?)
И то что они разбрелись...скорее всего их всех истребили в конце концов ^..^"""

В целом с моей стороны претензий нет) И анкета шикарна, и игрок достойный, а это всегда в плюс)

0

5

Акилла
Ну таки админов надо любить) Тем более таких. Уруру)

Акилла написал(а):

Надеюсь "шерстистые драконы с огромными крыльями" - не димары?)

Кто знает, кто знает) Это всё дела минувших лет. Может и эти коварные существа приложили свю лапу х)
Ну кто их знает) Может ныкаются где-то)

Благодарю :3 с вами приятно иметь дело)

0

6

Ирхтир’ Горр написал(а):

Кто знает, кто знает) Это всё дела минувших лет. Может и эти коварные существа приложили свю лапу х)

Ну нет уж) Димары в этом мире появились относительно недавно, и они совершенно не коварные) они тихие, скрытные и всегда прячутся. И они никогда не причинят вред без самой крайней необходимости)

Ирхтир’ Горр написал(а):

Ну таки админов надо любить) Тем более таких. Уруру)

Да уж, жаль не все это понимают)

Анкета принята, добро пожаловать в игру)

0