Йифф, хёнтай и прочие прелести жизни...

Объявление

Краткое представление:
Этот мир преимущественно населен драконами и драконообразными, но и представителей прочих рас здесь встречают с распростертыми крыльями. Здесь царят романтика и прочие... близкие отношения.
Рейтинг NC-21 (18+), можно всё ^,=,^"
Уважаемые гости, всвязи с наличием контента 18+, до регистрации на форуме для чтения закрыты игровые разделы, а так же разделы Флуд, Оффтоп-импровизация и Архивы.

Так же, интересующие вас вопросы вы можете задать в Этой теме



Уважаемые игроки! Убедительная просьба время от времени проверять Последние объявления

 

Администрация: Ранг, Акилла, Волк, Занзел
Полезные ссылки:
Правила || Гостевая || Советы по написанию анкеты || Шаблон анкеты || Подпись

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ctrl + C

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Смотрим что у кого осталось на этих великих кнопках)
Правила просты до сдачи мозга в комиссионку, берёте и вставляете то что не так давно копировали.

0

2

Кумон обернулся на голос и слегка прищурился, рассматривая незнакомку.
-Приветствую, Мисс. Я новый преподаватель дисциплин по народоведению и магическим существам. – Воо’рон слегка кивнул головой и откинул капюшон с головы, открывая себя обзору.
Да, тут уж что и говорить – не самый обычный преподаватель, да еще и редчайшей, только недавно открытой расы.
-Мое имя Кумон Элчер
х)

0

3

И то что было намело, откpоется потом
Мой pок-н-pолл - это не цель и даже не сpедство
Hе новое, а заново, один и об одном
Доpога в мой дом, и для любви - это не место

Пpольются все слова как дождь, и там где ты меня не ждёшь
Hочные ветpы пpинесyт тебе пpохладy
Hа наших лицах без ответа, лишь только отблески pассвета
Того, где ты меня не ждёшь

А дальше - это главное, похожий на тебя
В долгом пyти, я заплетy волосы лентой
И не способный на покой я знак подам тебе pyкой,
Пpощаясь с тобой как-бyдто с легендой

Пpольются все слова как дождь, и там где ты меня не ждёшь
Hочные ветpы пpинесyт тебе пpохладy
Hа наших лицах без ответа, лишь толькоотблески pассвета
Того, где ты меня не ждёшь

И то что было намело, откpоется потом
Мой pок-н-pолл - это не цель и даже не сpедство
Hе новое, а заново, один и об одном
Доpога в мой дом, и для любви - это не место

0

4

Застыв на ветру у синего льда,
Я скоро умру - уйду навсегда.
Я верю тебе, а сейчас
Я верю судьбе-
Свет погас, ведь солнце зашло для меня
Навсегда.

Навсегда..

Я сам погубил,
Уже не вернуть,
Тебя не хранил и проклят мой путь.
Я сердце как лед холодил,
Мой прерван полет, позади
Все то чем я жил и кого
Я любил.

Я любил..

Кто любовь потерял-
Превращается в лед.
Кто ее отыскал-
Никогда не умрет.
Ведь все что любил, но не ценил
Потерял я в миг
И навсегда всадник из льда
Позабыл твой лик.

Чтоб горе забыть и сгладить вину
Скачу во всю прыть в
Забвенья страну.
Окончен мой путь, я устал-
Пора отдохнуть среди скал,
Покрытые льдом, словно сердце мое.
Как сердце мое.

Мне край этот мил, нет боли и слез.
Все чувства убил волшебный мороз.
Я всадник из льда, надо мной
Мерцает звезда, но весной
Лед тает всегда, только я
Никогда.

Никогда..

Я всадник из льда, надо мной
Мерцает звезда, но весной
Лед тает всегда, только я
Никогда!

0

5

Мать Сиддхартхи, царица Маха Майя, жена Шуддходаны, была принцессой из царства колиев. В ночь зачатия Сиддхартхи царице приснилось, что в неё вошёл белый слон с шестью белыми бивнями.
Сиддхарти= Будда

(Не спрашивайте)

0

6

http://s47.radikal.ru/i117/0812/82/b9af021a0c15.jpg всяко веселее, хотя со слоном не сравнится. Особо любопытным могу рассказать, где берется такое.

0

7

Windows 7  папку .Minecraft кинуть X:\Пользователи\Ваш пользователь\AppData\Roaming.
Windows XP папку .Minecraft кинуть в X:\Documents and Settings\Ваш пользователь\Application Data\.minecraft\

Не забудьте открыть скрытые файлы и папки в Свойствах папки:

Windows XP -
Необходимо открыть «Мой компьютер», далее в верхнем меню выбрать «Сервис» и «Свойства папки».
Далее в открывшемся окне перейти на вкладку «Вид»
Где отметить пункт «Показывать скрытые файлы и папки» и нажать последовательность кнопок «Применить» «Ok».

Windows 7 -
Откройте диалоговое окно «Свойства папки»
Нажав кнопку "Упорядочить" в окне "Мой компьютер", в выпадающем меню выберите пункт "Параметры папок"
кликнув на этом пункте Вы откроете окно "Параметры папок", перейдите на вкладку "Вид"
И отметьте пункт «Показывать скрытые файлы и папки» и нажать последовательность кнопок «Применить» «Ok».

0

8

"GameInfo"
{
game "Garry's Mod"
title ""
title2 ""
type multiplayer_only

"developer"     "Facepunch Studios"
"developer_url" "http://www.garrysmod.com/"
"manual"            "http://wiki.garrysmod.com/"

FileSystem
{
    SteamAppId        4000 // 218
    ToolsAppId        211
   
    SearchPaths
    {
    Game        |gameinfo_path|.
    Game        hl2
    Game                            |all_source_engine_paths|hl2
    }
}
}

0

9

Их отрядом были успешно проведены три боя. В третьем бою он был легко ранен в правую ногу. Четвертое сражение могло быть последним в этой войне. В этом сражении участвовали все маги противоборствующих сторон. По странному стечению обстоятельств, рядом с отрядом Эленара столкнулись сразу несколько десятков заклинаний. Само пространство начало искажаться, затягивая в себя все что находилось рядом. Эленар, не устояв на раненой ноге, оказался затянут в сверкающую воронку материи. После непродолжительного полета и падения на землю, встал, и обнаружил, что стоит перед Вратами.

0

10

Обязательно по почте пошлю)

0

11

http://www.icq.com/join/ru

0

12

Мне наплевать на тех, кто уходит из моей жизни. Я найду замену каждому. Зато тех, кто остался, я люблю больше жизни.

0

13

Сфера, через которую можно смотреть так сказать
(Картинка 1)
@name Holo

holoCreate(1)
holoScale(1, (vec(3,3,3)))
holoColor(1, (vec(255,0,0)))
holoPos(1, entity():toWorld(vec(0,0,0)))
holoModel(1, "hqsphere2")
holoAng(1, ang(0,0,0))
holoParent(1, entity())
holoMaterial(1, "models/rendertarget")
holoAlpha(1, 200)
holoShadow(1, 1)

Простая голограмма
(Картинка 2)
@name Holo2

holoCreate(1)
holoScale(1, (vec(3,3,3)))
holoColor(1, (vec(255,163,0))) (цвет голограммы)
holoPos(1, entity():toWorld(vec(0,0,0)))
holoModel(1, "hqsphere2") - Модель (квадрат, круг и тп.)
holoAng(1, ang(0,0,0))
holoParent(1, entity())
Насчет голограмм3, извини я пока что не умею, но эта самая голограмма будет летать вокруг тебя
== Картинка не найдена ==

Для тех кто не понял что это, то рассказываю, что это самые простые голограммы в Gmod

0

14

rxproj

0

15

таур
чего?

0

16

Starlok
а хз, эта хрень в буфере обмена была...
а теперь:
Hoshigami

Отредактировано Taur (2012-10-15 14:03:26)

0

17

Пособие по уходу за ролевиком
————————————————————————————
1. Подготовка места обитания ролевика.
1.1. Выбор места.
Прежде чем ролевик переступит порог вашей квартиры, подготовьте место для житья. Лучше всего выделить ему отдельное помещение, например, небольшую комнату. Не рекомендуется содержать ролевиков в таких помещениях как кладовка или балкон, потому что минимум половина жизненного пространства этими зверьками отводится под склад различных предметов.
1.2. Подготовка к вселению.
После того, как помещение выбрано, необходимо сделать его максимально похожим на естественную среду обитания ролевика. На полу должно быть особое покрытие из почвы, хвои и шишек, которые можно набрать в ближайшем лесу. Возможно обойтись и без покрытия, но тогда вам придется часто выгуливать вашего ролевика в лесопарковых зонах. Затем нужно подготовить спальное место. Идеальным вариантом является палатка, но можно обойтись и пенкой со спальником на полу. Неплохо было бы развести в этом помещении комаров: они необходимы ролевику для нормального метаболизма. Кроме того,в помещении необходимы:
-набор инструментов для работы с деревом и металлом
-швейные принадлежности
-компьютер с выходом в Интернет
-гитара
-чистые тетрадки и ручки
-собрание толстых книжек в ярких обложках с работами Анри и Вальехо.
Так как любимым занятием ролевиков является производство шумов различных качества и громкости, стоит обеспечить комнату звукоизоляцией.
2. Кормление ролевика.
Итак, в вашей квартире появился ролевик. Он уже в восторге от своего нового обиталища, но скоро захочет есть. Чем же его кормить? Нужно сказать, что едят ролевики много и часто, но в выборе пищи неприхотливы. Идеальны для них простые блюды: пельмены, сосиски, лапша быстрого приготовления, различные крупы, консервы мясные и рыбные, жареная картошка. К овощам, молочным продуктам, экзотическим блюдам большинство ролевиков относится с пренебрежением.
Отсутствие в холодильнике майонеза и кетчупа может отрицательно сказаться на самочувствии и настроении вашего ролевика, Поэтому старайтесь не допускать такого поворота событий. Кроме того, необходимо постоянно держать дома запас пива/вина/водки/портвейна (в зависимости от пристрастий вашего питомца) и сигарет.
3. Особенности содержания.
Важно помнить, что ролевик является ночным созданием. Просыпается он около полудня в отвратительном настроении. Недовольный ролевик - источник бесконечных проблем и значительный фактор риска, поэтому его нужно немедленно покормить. Значительную массу продуктов экономит то, что после завтрака ролевик уходит на прогулку и возвращается с нее около полуночи, громко требуя ужин и пропуская обед. Скорее всего, с прогулки ваш питомец что-нибудь притащит: кусок стали, дерева, кожи, ткани... и отужинав, немедленно примется мастерить что-нибудь. Если ролевик вернется без добычи, он с большой вероятностью схватится за гитару или тетрадки с творчеством, и уж тут-то вы и поблагодарите себя за вовремя установленную звукоизоляцию. Самым благополучным исходом для вас будет, если ваш питомец сядет за книжки или компьютер, где мирно просидит до самого рассвета.
Ролевик - животное стайное, поэтому много времени проводит в обществе своих сородичей.
Помните, что период гона, когда ваш питомец полностью теряет управляемость, у ролевиков приходится на лето. В это время может случиться всякое: недельное отсутствие вашего брата меньшего может смениться пребыванием в доме кучи его собратьев. С наступлением сезона гона ни в коем случае не ограничивайте общение вашего ролевика с ему подобными! В противном случае он впадает в меланхолию и забрасывает все увлечения, кроме гитары. Не забывайте, у каждой звукоизоляции есть предел подавления шумов!

+1

18

Введение

Сначала ознакомимся с первыми пятью строками:

Code
@name   
@inputs   
@outputs   
@persist   
@trigger All

"@name" - имя экспрешина,которое будет видно при
наведении на него взгляда. Необязательно,если оставить пустым то при
наведении взгляда заместо имени будет "generic".

"@inputs" - строка для входов, т.е. что экспрешин будет обрабатывать

"@outputs" - строка для выходов, т.е. результат вычислений экспрешина

«@persist» - строка для переменных,сюда надо добавлять переменные в случае если этого просит чип (например,использование в конструкции if-then-else или дельта)

Для примера разберём несложный код:

Code
@name Add Expression   
@inputs A B   
@outputs Out   
@persist   
@trigger All   
     
Out = A + B

Этот код складывает значения A и B и выводит на выход Out

Кроме этого можно производить другие математические действия:

Out = A – B
Out = A / B
Out = A * B
Out = A ^ B (возведение A в степень В)

If-then-else конструкция.

Функция if — самая элементарная и частоиспользуемая. Она работает на принципе клапана — если (if) условие верно,то (then) сделать действие1,иначе (else) сделать действие2.Схема такая:

Code
if (A) {Out = B} else {Out = C}

То есть если A — верно (больше нуля) то приравнять Out к В,иначе приравнять к С.

Ну и пример на практике:

Code

@name Control   
   @inputs Button   
   @outputs Out   
   @persist   
   @trigger All   
   if(Button) {Out = 30} else {Out = 5}

Думаю,тут понятно.

Кроме того можно писать и без else:

Code
if (Button) {Out = 30}

В этом случае значение не сбрасывается и после нажатия на нашу кнопку Out продолжит быть 30 пока мы не сделаем условие чтобы оно принимало нужное нам значение (например, if(Button2) {Out = 5} )

Теперь ещё один пример:

Code
@name Timer 
@inputs 
@outputs Explode 
@persist Time 
@trigger All 
interval(1000) 
Time = Time + 1 
if(Time == 10) {Explode = 1, Timer = 0} else {Explode = 0}

Разберём по строкам (минуя первые четыре,их я описал в начале туториала):

«@persist Time» - отмечаем переменную для времени т.к. она используется в конструкции if

«interval(1000)» - делаем так чтобы код перезапускался каждые 1000 мс или каждую секунду

«Time = Time + 1» - при запуске кода прибавляем к времени 1 единицу,а поскольку у нас код прогоняется каждую секунду получается,что каждую секунду мы прибавляем к времени единицу.Так же може записыватся как «Time += 1» или «Time++» (последняя команда означает поднятие на единицу;если бы мы поднимали значение не на единицу то использовать её нельзя было бы)

«if(Time == 10) {Explode = 1, Timer = 0} else {Explode = 0}» - условие, что если время будет равно 10 то на выход «бабах» будет подано 1 а таймер сбросится,а если время меньше его — то на «взрыв» подаём 0

Ну и наконец напишем ещё более сложный код:

Code
@name Timer   
   @inputs Button   
   @outputs Explode   
   @persist Time   
   @trigger All   
   interval(1000)   
   if(Button) {   
   Time = Time + 1   
   if(Time == 10) {Explode = 1} else {Explode = 0}   
   } else {Time = 0}

То есть если включена кнопка то:
Прибавляется время
Если время больше 10 то подать на Explode 1,иначе 0
,а если кнопка выключена то время сбрасывается на ноль.

Векторы

Векторы - одно из нововведений в Е2 в отличии от первого,здесь является небольшим массивом вида X,Y,Z.Зачем же он вообще нужен? В основном для определения местоположения чего-либо и передвижения (см. ниже),так же вектором удобнее задавать какую-то определённую точку.Вектор и простые числа - это разные типы входов,выходов и переменных.Пример:

Code
vec(300,200,300) + 8

Тут вас чип остановит и скажет,что недопустимая операция,т.к. мы попытались сложить 2 разных типа переменных. А правильный код должен выглядеть так:

Code
vec(300,200,300) + vec(8,8,8) = vec(308,208,308)

Естественно что не обязательно чтобы у второго слогаемого были одинаковые XYZ

Code
vec(300,200,300) + vec(23,432,43) = vec(323,632,343)

Чтобы экспрешин различал типы переменных к векторным входам\выходам надо добавлять постфикс :vector

Code
@name GPS   
   @inputs GPS:vector Button   
   @outputs Out:vector   
   @persist   
   @trigger All   
     
   if(Button) {Out = GPS} else {Out = vec()}

Где vec() - нулевой вектор,можно также записать как vec(0,0,0).
Векторам можно отдельно задавать каждый параметр:

Code
V:setX(#)   
   V:setY(#)   
   V:setZ(#)

А если вам надо получить какое-то значение с вектора

Code
V:x()   
   V:y()   
   V:z()

Для примера узнаем высоту на которой мы находимся:

Code
@name Height   
   @inputs GPS:vector   
   @outputs Height   
   @persist   
   @trigger All 
     
   Height = GPS:z()

Так же к векторам можно отнести applyForce() но о нём расскажу после entity...

Entity

Дословно - объекты,то есть тип переменной,хранящей в себе информацию о пропе\нпц\игроке.из ентити можно узнать местоположение,имя,модель итд. В простом ваире альтернатива - Beacon Sensor,но всётаки у Е2 куда больше возможностей.
Предположим,мы хотим знать точно где расположен наш экспрешин. У экспрешина есть собственная Entity - entity(),из которого можно узнать вектор. Ну а из вектора можно "извлечь" координаты,вот пример:

Code
@name GPS 
@outputs X Y Z 
@persist Ent:entity Vec:vector 
@trigger All 
interval(10) 
Ent = entity() 
Vec = entity():pos() 
X = entity():pos():x() 
Y = entity():pos():y() 
Z = entity():pos():z()

Здесь мы сначало нашли ентити экспрешина,затем из него выразили все координаты.Заметьте,совсем не обязательно делать столько переменных,я их сделал для пущей наглядности.Как вы поняли entity тоже имеют свой постфикс - :entity.Поскольку при одном прогоне кода позиция не будет изменятся то мы поставили интервал.

Добавлено (31.12.2011, 16:51)
---------------------------------------------
applyForce(V)

Теперь можно ознакомится с одной из самых интересных функций экспрешина - применением силы.Вектором задаётся тяга.

Code
@name Force Test 
@persist 
@trigger All 
entity():applyForce( vec(0,0,1000) )

Как видите,тут тоже появляются ентити,именно они тянут. В данном случае на сам экспрешин прилагается сила в 1000 единиц,то есть он летит вверх (если вы конечно его не заморозили).Если бы мы подали не 1000 а -1000 - экспрешин бы стремился вниз,и так по всем трём осям.
Как же сделать простого пропа-убийцу? Давайте попробуем.

Code
@name MingeProp 
@inputs Player:entity 
@persist 
interval(10) 
LocalPos = Player:pos() - entity():pos() 
entity():applyForce(LocalPos*10000000)

Для того чтобы приложить силу в направлении какого либо нужно знать локальные координаты относительно экспрешина,они узнаются (координата назначения - координата положения экспа).Но поскольку вектор получается не очень большим мы его умножаем на очень большое число (чем больше тем больнее). Поскольку мы ещё не умеем находить игроков самим экспом предусмотрен вход ентити,который можно получить с Target Finder'а. Интервал здесь нужен для обновления информации о местоположении. Когда вы запустите вашего убийцу то он сразу полетит в направлении игрока.

Strings

В Е2 стало появился новый тип данных - strings,"тексты". Они нужны для чат-ботов,Console Screen и Entity Discover (всё это будет ниже). Сами тексты записываются в виде "test" и отображаются серым цветом, в первых четырёх строках у них постфикс S:string .
Тексты можно складывать ("Te" + "st" = "Test"),сравнивать (if (S == "string") {...} ) и использовать команду += ( if (Button) {Text += "a"} )
Разберём простой пример:

Code
@name String Test 
@inputs Button 
@persist 
@trigger All 
if (Button) { 
   print("Hello world!") 
}

И когда мы нажимаем на кнопку у нас в чате появляется Hello world!.
Для следующего примера мы залезем в документацию ( (я вам вообще советую при чтении этого туториала постоянно держать документацию в соседней вкладке\окне) и напишем код чтобы отслеживать статистику сервера.

Code
@name Server Info 
@persist 
@trigger All 
interval(50) #интервал нужен для обновления последнего сообщения чата 
if ( lastSaid() == "getinfo") { 
   print( hostname() ) 
   print( "Map: " + map() ) 
   print( "Players: " + toString(numPlayers()) + "/" + toString(maxPlayers()) ) 

Когда мы в чат пишем getinfo - получаем
Здесь я вобрал несколько наиболее часто используемых команд связаных с текстами
lastSaid() - команда возвращает (понятней - "означает","равняется") последнее сообщение чата
toString(#) - команда которая переводит цифры в текстовой формат ( toString(5) + " test" = "5 test")

А значение других команд найдите сами в документации (подсказка - ищите в Server Information,пункт 4.21),там же можно посмотреть другие команды strings,например,S:toNumber()

Array и Table

Я решил совместить массивы и таблицы потому что по сути это почти одно и то же. Массив - это группа нескольких значений (цифры,тексты,ентити),причём каждое значение имеет свой номер,а таблица - это несколько значений (те же типы) но каждое имеет своё название в форме текста (string). На первых четырёх строках постфиксы переменных R:array и T:table соответственно.
Разберёмся сначала с массивом.
Изменяется информацию в ячейках массива командами:

Code
R:setNumber(<номер ячейки>,<число>) 
R:setString(<номер ячейки>,<текст>) 
R:setEntity(<номер ячейки>,<объект>)

Получать же значения из ячеек мы будем с помощью команд:

Code
R:<тип>(<номер ячейки>) #где тип - number,string или entity

Пример для демонстрации:

Code
@name Array Test 
@persist R:array 
@trigger All 
R:setString(1,"lolwut?") 
R:setString(2,"omg") 
R:setString(3,"NOOO")

Мы создали небольшой массив,его можно представить так:

Code
1 lolwut? 
2 omg 
3 NOOO 

Теперь выведем это к нам в чат:

Code
@name Array Test 
@persist R:array 
@trigger All 
R:setString(1,"lolwut?") 
R:setString(2,"omg") 
R:setString(3,"NOOO") 
print( R:string(1) ) 
print( R:string(2) ) 
print( R:stirng(3) )

Таблицы - это те же самые массивы только заместо ячеек - названия,то есть код будет выглядеть весьма знакомо:

Code
@name Array Test 
@persist R:array 
@trigger All 
R:setString("ololo1","lolwut?") 
R:setString("ololo2","omg") 
R:setString("ololo3","NOOO") 
print( R:string("ololo1") ) 
print( R:string("ololo2") ) 
print( R:stirng("ololo3") )

+1

19

- Ты не отрубишь мне шею, - уверенно заявил Дракон.- Сам видишь, ничего не получается.
- А если динамитом? - предложил мужик.
- Не советую, - покачал головой Дракон.- Я плююсь высокотемпературной плазмой.
Мужик устало вздохнул и сел на камень.
- Ну, и что мне тогда делать? Если у меня работа такая - драконов рубить?
- Ну и руби, - пожал плечами Дракон. - Я что, возражаю? У нас любой труд почетен. А тут, гляди, еще работы непочатый край!
Дракон вальяжно вытянулся на камнях и подставил мужику бронированное брюхо.
- Не в службу, а в дружбу - может, попробуешь поразить меня в сердце? - умильно попросил он. - Я постараюсь не мурлыкать!

0

20

Внимание! Мы не несем никакой ответственности за возможную порчу/поломку вашего аппарата! Все действия вы выполняете на свой страх и риск!

Инструкция:
Актуально для Android 2.3.6
Скачайте архив superuser.zip и не распаковуйте его. Поместите его в sdcard/
Теперь выключите свой телефон.
Нажмите вместе центральную кнопку и кнопку питания.
Появится системное меню. Выберите пункт "apply update from SD card", использовав кнопки регулировки громкости. Нажмите центральную кнопку.
Вы видете все Ваши файлы. Выберите update.zip и нажмите центральную кнопку.
Дождитесь, пока всё будет готово и тогда перезагрузите ваш телефон. Таким образом, Вы получили права Root и у Вас появилось новое приложение Суперпользователь

0

21

https://d.facdn.net/art/deezmo/13521191 … ncomic.png
(нет, не реклама, то что реально осталось на кнопках  :D )

0

22

Наслаждаясь покоем, относительной тишиной и расслабившись, Тур внезапно почувствовал лёгкий толчок и услышал голос. По-видимому, это была девушка.
-Миледи, простите, что напугал вас. Я просто хотел укрыться от этого назойливого дождя.- Тур повернулся в сторону голоса и тихонько поклонился.

Отпостил то что осталось с другой ролки))

Отредактировано Tirael-bb (2012-11-14 20:18:23)

0

23

Шум и стук в подвеске при движении автомобиля Неисправность амортизаторов Отремонтировать амортизаторы
Ослабление затяжки болтов, крепящих штангу стабилизатора поперечной устойчивости на лонжеронах кузова или на нижних рычагах подвески Проверить состояние резиновых подушек, затем подтянуть болты и гайки крепления штанги, при износе резиновых подушек заменить их
Износ подшипников маятникового рычага Замените маятниковый рычаг
Износ резино-металлических шарниров рычагов подвески Снять и заменить шарниры
Ослабление крепления амортизаторов или износ резиновых втулок проушин амортизаторов Затянуть болты и гайки крепления амортизаторов, заменить резино-металлические втулки в проушине амортизатора
Износ деталей шаровых опор подвески Заменить шаровые опоры в комплекте
Износ или повышенный зазор в подшипниках колес Снять колесо, ступицу с тормозным диском, проверить техническое состояние подшипников, при необходимости заменить их и отрегулировать зазор
Деформация кронштейна буфера хода сжатия и стойки передней части кузова Выправить кронштейн истойку
Деформация полки усилителя верхнего рычага подвески Заменить рычаг
Полный износ резиновых втулок верхних или нижних рычагов Изношенные втулки заменить
Отсутствие смазки в шарнирах стойки Смазать шарниры
Не поддаются регулировке углы установки передних колёс Деформация оси нижнего рычага Заменить ось
Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов Отремонтировать или заменить поперечину
Износ резино-металлических шарниров (сайленблоков) рычагов подвески Заменить шарниры (сайленблоки)
Увод автомобиля от прямолинейного движения Разное давление воздуха в шинах Проверить и установить нормальное давление в шинах
Нарушение углов установки передних колёс Проверить и отрегулировать установку колёс
Неправильный зазор в подшипниках передних колёс Отрегулировать зазор
Деформация поворотного кулака или рычагов подвески Разобрать подвеску и с помощью специального приспособления проверить кулак и рычаги; в случае большой деформации заменить их
Неодинаковая упругость пружин подвески Заменить пружину, потерявшую упругость
Неполное растормаживание тормозного механизма колёса Устранить неисправность
Значительная разница в износе колёс Заменить изношенные шины
Повышенный дисбаланс передних колёс Отбалансировать колёса
Нарушение параллельности осей переднего и заднего мостов Проверить положение оси заднего моста по отношению к переднему и устранить причину не параллельности
Деформация лонжерона рамы Выправить лонжерон или заменить раму
Самовозбуждающееся угловое колебание передних колёс Давление воздуха в шинах не соответствует норме Установить нормальное давление воздуха в шинах
Недопустимый зазор в подшипниках ступиц колёс Разобрать, заменить изношенные детали, смазать консистентной смазкой и отрегулировать зазор в подшипниках
Не работают амортизаторы Отремонтировать и заправить жидкостью или заменить амортизаторы
Ослабление крепления поворотного кулака или его деформация Подтянуть крепления кулака, при его деформации заменить поворотный кулак
Нарушение углов установки передних колёс Проверить и отрегулировать углы развала, продольного наклона оси поворота и схождение колёс
Износ резино-металлических шарниров (сайленблоков) рычагов подвески Заменить сайленблоки
Большой дисбаланс колёс Проверить и отбалансировать колёса
Износ шаровых опор Заменить опоры
Вмятины и трещины на кромках, прорезы корпуса шаровой опоры от ударов пальца Увеличенный динамический ход рычагов подвески вследствие деформации кронштейна буфера сжатия Отремонтировать кронштейн и стойку
Вертикальные колебания передних колёс (жёсткие удары) Большой дисбаланс колёс Проверить и отбалансировать колёса
Осадка пружин подвески Заменить пружины новыми
Не работают амортизаторы Отремонтировать или заменить амортизаторы
Не работает стабилизатор поперечной устойчивости Проверить состояние резиновых подушек стабилизатора, при износе заменить; затянуть болты и гайки крепления штанги
Увеличенный зазор в верхней шаровой опоре. Растрескивание корпуса нижней шаровой опоры Повышенный износ трущихся деталей шаровой опоры в результате её загрязнения из-за негерметичности или повреждения пыльника Заменить шаровую опору и защитный чехол (пыльник)

0

24

Into the Motherland the German Army March!

In the Soviet Union, Summer 1943
Tanks line up in thousands, as far the eye can see
Ready for the onslaught, ready for the fight
Waiting for the Axis, to march into the trap

Mines are placed in darkness
In the cover of the night
Waiting to be triggered
When the time is right

Imminent invasion
Imminent attack
Once the battle's started
There's no turning back

The end of the Third Reich draws near
Its time has come to an end
The end of an era is near
It's time to attack

Into the Motherland the German Army march!
Comrades, stand side by side, to stop the Nazi charge
Panzers on Russian soil
Thunder in the east.
One million men at war, The Soviet wrath unleashed

Fields of Prokorovka where heat of battle burned
Suffered heavy losses and the tide of war has turned
Driving back the Germans, fighting on four fronts
Hunt them Out of Russia, out of Soviet land

Reinforce the frontline, force the Axis to retreat
Send in all the reserves, securing their defeat
Soldiers of the Union broke the Citadel
Ruins of an Army... Axis rest in hell

Oh, Mother Russia, union of lands
Will of the people, strong in command
Oh, Mother Russia, union of lands
Once more victorious, the Red Army stands

0

25

Coca cola
Ржавчину отмоет без труда, из Америки вода!

0

26

X-Com: Apocalypse

Ну что было))

0

27

MEN444 написал(а):

Кароче школьник пишет, что 2+2*4 будет? Он сам не знает пиздец вобще

0

28

http://img4.joyreactor.cc/pics/post/гифки-песочница-спокойной-ночи-841364.gif
Как то и забыл Х)

0

29

У вас морщины? Ломкие волосы?
Сухая кожа? Кривые ноги? Фу какой ужас!

0

30

http://z0r.de/L/z0r-de_2715.swf

Ну, без комментариев)

Отредактировано Волк (2013-08-23 02:14:27)

0