Предупреждаю - еще совершенно сырой вариант. Будет доделываться. Опытные игроки, в свободное от лени время милости прошу доделывать и слать в личку.
Данная статья предназначена для тех, кто не знает как, но хочет писать в ролевой игре лучше.
Для начала нужно понять, что такое пост и что там вообще нужно написать. Ответ крайне прост – то, что вы хотите изложить. Не нужно заставлять себя писать бессмысленные рассуждения там, где они не нужны, просто стараясь набрать побольше символов. Но и не надо бросаться в другую крайность, отвечая одним словом или еще того хуже смайликом, будьте уверены, вашего собеседника это раздражает. Старайтесь всегда отвечать как минимум строчкой.
Излишне упоминать то, что все следует писать согласно правилам языка и грамотно. Но не следует путать сознательное искажение слов как «очепятка» и обычные грамматические ошибки.
Писать следует в третьем или в первом лице – как вам удобнее. Но все же более распространено третье лицо.
Существует две формы оформления ролевой игры: полностью по правилам русского языка и «облегченная» версия. Первое в основном используется на форумах, где есть время написать и подумать. Вторая же имеет следующие особенности: речь пишется без всяких выделений. Все действия заключаются в *звездочки*. Так же в звездочки заключаются мысли, ощущения и все прочее, что не попало в речь. В этом облегченном варианте не используются переносы строчек и зачастую предложения, они нужны только при сравнительно большом объеме ответа. Используется такое в чате при быстром обмене сообщениями или же во флуде на форумах. Словом, везде, где ответы пишутся быстро.
Действующие лица ролевой игры: игрок и мастер. Игрок отыгрывает только за своего персонажа. Мастер же пишет все, что не касается персонажа игрока и то, что персонаж не знает, «ведет» его по избранному миру.
Но о чем же должно быть написано в ответе?
Действия. Пишем, куда персонаж идет, что трогает, на что смотрит. При чем, пишем преимущественно в незавершенной форме и не развиваем действие. То есть «Наемник ударил в солнечное сплетение и тут же добавил по голове» - будет неверно. В данном примере следует остановиться на первом ударе. Не забываем, что пишем мы действия за себя и только за себя. Но здесь возможно некоторые исключения. Когда игра ведется без мастера, то игрок, имеющий ведущую роль, например ведущий другого в путешествии или описывающий действия лекарства, которое дал своему партнеру может писать ощущения своего партнера. В этом случае нужно писать особенно осторожно, главное – не переборщить.
Ощущения. Не забываем писать, что персонаж чувствует, видит, может, какое у него самочувствие, какая текстура у поверхности, которой он коснулся. Это скрашивает пост, делает его более живым. Но опять же, сохраняем грань того, что персонаж знает, а что – нет. При игре с мастером в основном пишется только действие, а ощущение – удел мастера. Если игра ведется без мастера, то вы должны описать то, что увидит или почувствует ваш партнер при взгляде или прикосновении.
Диалоги. Пишем то, что говорит ваш персонаж. Тут не может быть не каких исключений – говорим исключительно от лица своего персонажа. Единственный случай, когда игрок совмещает в себе функции игрока и мастера.
Перед первым отыгрышем йиффа поговорите со своим партнером, постарайтесь узнать, что ему нравится и расскажите, что нравится вам. Можно совмещать это с предварительными ласками. Существует величайшее разнообразие различных способов. На одни ваш партнер скажет «вот извращение» и отвернется, а другие могут заинтересовать его. Следует четко ограничить рамки и найти компромиссы, интересные обоим сторонам. Если для вашего партнера вы предложили что-то новое и вы начали это отыгрывать – в некоторых случаях мягко пишите за персонажа партнера те ощущения, которые для него новы. Но делать это следует только в первый раз.