Магия

В данном мире магия построена по-своему. Все существа в этом мире, сколько-нибудь обладающие магическим потенциалом и способностями к колдовству разделяются на следующие классы:

Энергетиики - Чувствуют энергию природы и магии и могут ей управлять. Прощупывать энергетику других существ, определять кто они такие, что могут и т.п. Так же, как, например, димары, смогут создавать всякого рода барьеры. Так же некоторые могут управлять электричеством.
К этому же классу относятся энергетические вампиры.
Как правило данный класс обусловлен расовыми способностями, ибо самостоятельно научиться управлять энергетикой очень и очень сложно.
Наиболее популярные магические способности Энергетиков:
А)Энергетические барьеры, пластины
Б)Энергетический вампиризм, высасывание энергии из живых существ  природы.
В)Управление потоками воздуха на короткие дистанции, возможность регулировать температуру этого воздуха.
Г)Левитация, телекинетические перемещения мелких и не тяжёлых объектов.

Сенсоры - куда более тонко чем энергетики чувствуют любую энергию, но могут управлять ей лишь незначительно. Обладают чудовищной интуицией, всегда знают кто где есть вокруг них, могут оценить состояние ландшафта, «прощупать» эмоции существ.
Включает в себя подклассы ясновидящих и предсказателей.
Своими способностями пользуются, сканируя «нити» энергии, опутывающие каждый объект по отдельности и весь мир в целом. Только Сенсоры могут зрительно эти нити увидеть, или почувствовать особенно чётко и ясно.
Особо «продвинутые» сенсоры парой движений пальцев могут оборвать нити энергии и тем самым, к примеру, прервать чтение заклинания противника, перенаправить его энергию и т.п. В редчайших случаях сенсор таким образом может и убить живое существо.

Ментально воздействующие – Класс существ, так или иначе воздействующих своим сознанием на сознания других существ с той или иной целью. Сюда относятся подклассы:
Иллюзорники – Как видно из названия - могут вламываться в чужое сознание и выстраивать в нём образы и иллюзии. Иллюзии могут быть как и не ощутимыми (например когда жертва не знает о присутствии иллюзорника, и думает что идет по своему маршруту, в то время как иллюзорник водит его кругами вокруг себя, чтобы измотать и затем атаковать), так и явными, когда жертва видит реальные «глюки» и чувствует их реальное воздействие (иллюзорная боль\удовольствие\прикосновение\щекотка и т.п.)
Телепаты - Умеют общаться посредством мыслей и образов, просматривать чужие воспоминания, подслушивать мысли. Так же могут ментально "гнобить" кого либо. Способны напрямую воздействовать на рассудок, «шептать» в голове и тому подобные.

Маги или колдуны. Пользуются заклинаниями, печатями, жестами, пентаграммами, амулетами и т.п. для получения магического эффекта. Делятся на три школы:
1)Боевые:
1.а)Стихийники:
а)Огонь
б)Вода
в)Земля
г)Воздух
д)Электричество

Как правило комбинируется (вода + воздух = туман, лёд / вода + огонь = пар)
1.б)Физические маги:
а)Температура
б)Свет
в)Магнитные свойства металлов и руд.

Зачастую комбинируется со стихийной магией.

2)Классические классы:
а)Светлая магия - Целительство, повышение моральной устойчивости, поднятие духа, интуиция, изгнание демонов и нечисти.
б)Тёмная - Некроманты, Чернокнижники, Ведьмы, и прочие "няшности" с соответствующими способностями. (является запретным видом магии на территории всего мира)

3)Целительство:
а)За счёт природной энергии или собственной энергоемкости – Целитель черпает энергию из природы или отдаёт свои собственные силы, чтобы исцелять и заживлять.
б)За счёт собственного здоровья – Как правило существа с максимальными показателями регенерации. Перенимают недуг\травму на себя. (Например  у одной существо порез на ладони. Целитель заживляет порез этого существа, но и в то же время этот же порез появляется на его ладони, и заживает уже «сам по себе»)

Друиды - Живут в гармонии с природой, включают в себя навыки целительства, а так же более тонкое чувствование энергетики природы, возможность общаться с неразумными животными и растениями.
Так же только друиды способны управлять погодой.

Зачаровыватели – придают магические свойства неодушевлённым предметам и неразумным существам. Так же зачастую проводят эксперименты над чарами, пытаясь изобрести новые виды и комбинации, вывести новые породы существ.
Особо сильные маги-зачаровыватели способны одушевлять неодушевлённые предметы, вкладывая в них кусочек своей сущности. Так же способны создавать себе помощников из кусочка своей души и энергии. Этому существу они сами придают внешний вид и характер.

Нестандартники - Всякие невиданные няшности, не вписывающиеся в остальные классы. Сюда относятся существа, обладающие своими собственными уникальными расовыми способностями.

На территории этого мира существуют лишь две школы магии – Гатрессхольд в Ривсаане, и Катрентор на парящих островах. В Катрентор можно попасть только через Гатрессхольд через портал, после получения разрешения от архимагистра. Попасть извне, просто прилетев на острова не получится - школа окружена барьерами и охраняется каменными гаргульями, не восприимчивыми ни к какой магии и физическим воздействиям.
В Гатрессхольде обучают лишь азам магии, продвинутый курс проводится только в стенах Катрентора и нигде больше.(исключение составляют только маги тёмных искусств – этому можно научиться у магов-одиночек, так как в школах это направление изучать запрещено)

P.S. Статья на стадии разработки. Если у вас есть дельные предложения, уточнения и дополнения - напишите об этом здесь, пожалуйста)